Nussbaum Nussbaum
 

линия технического контроля NTS 8XX

NTS 800 / NTS 810 / 815


Линия технического контроля для легковых автомобилей и мотоциклов

Концепция линии технического контроля фирмы NUSSBAUM

Соединение клиента и системы

Внедрение линий технического контроля в процесс приемки автомобиля становится все важнее. Линии технического контроля на станциях в рамках приемки автомобилей уже давно являются основным оборудованием для сервиса и ежедневным инструментом.

Этому способствуют в первую очередь коммуникабельность клиентов. Установление причин неисправности в присутствии клиента говорит о компетенции специалиста и создает доверие и прозрачность.

После проведения контроля клиент может собственнолично убедится в успешном проведении работ. Это повышает удовлетворенность клиента, его долгосрочное доверие к станции технического обслуживания.

Общение с клиентом во время приемки автомобиля создаёт:
Доверие и прозрачность
Увеличивает загрузку мастерской
Предотвращает сомнения и уменьшает количество рекламаций
Повышает удовлетворение клиента и способствует дополнительным заказам



Наглядное изображение всех результатов измерения


На первый взгляд

Быстрая и всеобъемлющая информация

Благодаря подсоединению к ПК, линия контроля становится основой коммуникационной связью сервиса. Она поддерживает оптимальное планирование сервиса и персонала , повышает эффективность.

Таким образом можно проверить без дополнительных временных затрат, одним щелчком мыши как легковой автомобиль, так и мотоцикл.

Данные измерения сохраняются непрерывно в базе данных клиента и автомобилей и могут быть вызваны в любое время.

Кроме того, соединение с сетью станции делает линию совместимой с коммерческими программами (asanetwork, MCTC-NET, GIEGNET и т.д.), что позволяет сократить ошибки, экономить время и финансы. Подробный протокол клиента облегчает вам диагностику и сообщает клиенту результаты контроля, а также необходимость возможного ремонта. Наглядные графики облегчают интерпретацию результатов измерений и быстро документируют оценку автомобиля.
Все измеренные данные могут отображаться в виде графиков для проведения, например, детального анализа неисправностей Во время контроля тормозов показывается сила торможения в данный момент, разница усилийи коэффициент торможения, а также усилие на педаль тормоза (опция).
Наглядное изображение сил сцепления с дорогой по принципу EUSAMA. Легко понятное изображение отклонения от прямолинейного движения оси.
Учет, сохранение и управление данными клиента и транспортного средства. Описание специфичности клиентов и предварительная установка процессов проверки.



Линия контроля легковых автомобилей и мотоциклов



Аппаратное обеспечение
Оцинкованное покрыте роликого агрегата предусматривает оптимальную защиту от коррозии
Ширина контроля от 800 до 2800 мм
Полностью автоматический с задержкой во времени разгон роликов после въезда на тормозной стенд.
Водонепроницаемые моторы IP54
Помощь при выезде благодаря самотормозящемуся приводу
Опробованная в промышленности система CANBus
Высокоточная система измерения DMS
Долговечная, щадящая шины, поверхность роликов
Автоматическая программа поисков ошибок и обнуления
Автоматическое отключение после достижения конфигурируемой границы проскальзывания
Автоматическое отключение после выезда со стенда
Автоматический повторный пуск и автоматическая защита блокировки
Включение одного колеса (опция)
Управляемая программа анализа всех измеренных данных


На первый взгляд

Дружественная программа Windows
Свободно конфигурируемый процесс для легковых автомобилей и мотоциклов
Поддерживаемая ПК графическая программа анализа
Анализ, обработка и печать результатов измерения
Централизованное хранение и обработка данных клиентов и автомобилей
Полностью интегрированный анализ выхлопных газов дизельных и бензиновых моторов


Оцинкованное покрыте роликого агрегата предусматривает оптимальную защиту от коррозии
Ширина контроля от 800 до 2800 мм
Полностью автоматический с задержкой во времени разгон роликов после въезда на тормозной стенд.
Водонепроницаемые моторы IP54
Помощь при выезде благодаря самотормозящемуся приводу
Опробованная в промышленности система CANBus
Высокоточная система измерения DMS
Долговечная, щадящая шины, поверхность роликов
Автоматическая программа поисков ошибок и обнуления
Автоматическое отключение после достижения конфигурируемой границы проскальзывания
Автоматическое отключение после выезда со стенда
Автоматический повторный пуск и автоматическая защита блокировки
Включение одного колеса (опция)
Управляемая программа анализа всех измеренных данных


Компоненты

Инвестиционная надежность

Модульное расширение до комплектного сервисного и диагностического центра
Высокая пропускная способность
Опробованная в промышленности система CAN-Bus
Возможность соединения к сетям, специфичным в разных странах (MCTC –NET, GIGNET и т.д.)
Поддержка системы asanetwork
Проверено TÜV
 

Тестер увода колеса

Подвеска колеса освобождается от нагрузки посредством подвижной пластины и запускается автоматический процесс.Отклонение увода колеса замеряется подвижной пластиной как смещение в м/км. Измерение происходит за короткое время во время прямого движения осей автомобиля.


Тестер подвески

Посредством вибрации измерительных пластин симулируются неровности дороги на различных скоростях. Замер сцепления с дорогой производится постоянно по всем параметрам. Минимальная величина сцепления показывается в процентах согласно принципу EUSAMA. Это значение дает окончательное заключение безопасности поездки на данном автомобиле.


Проверка тормозов

При въезде на покрытые корундом ролики, они начинают вращаться (в качестве опции можно заказать перекрытие для проверки мотоциклов). В период неторможения действует сопротивление роликов. Затем определяются овальность, тормозная сила, разница тормозных сил и коэффициент торможения (при установки взвешивающего устройства –опция), а также усилие на педаль тормоза.

 


Визуальный осмотр и регулировка света фар. После получения всех измеренных данных следует визуальный осмотр. Отдельные шаги показываются на экране и оцениваются. С помощью прибора проверки и регулировки света фар HLT проверяются лампы накаливания, галогенные и ксеноновая система фар (люксометр опция) и заносятся в протокол.
Контроль выхлопных газов. При помощи прибора контроля выхлопных газов ЕММА могут проверяться бензиновые и дизельные двигатели по новейшим научным достижениям. Кроме того, прибор предлагает проведение подробного измерения, анализ результатов и оценки состояния выхлопа. Диагностика по имеющемуся меню позволяет пользователю провести быстро и просто регулировку двигателя и гарантировать оптимальную экономичную эксплуатацию транспортного средства.
Принадлежности
Аналоговое табло в качестве дополнительного
Пневматический тестер люфтов
ИК- дистанционное управление
Принтер
Защитные перекрытия
Опускающее устройство
Независимое левое/правое вращение с автоматическим распознаванием полного привода
Взвешивающее устройство
Фундаментная ванна
Перекрытие для проверки мотоциклов




Техника, которая убеждает

Дополнительные функции и компоненты расширения предлагают вам в высшей степени комфорт и качество сервиса.

Тестер подвески с интегрированной функцией диагностики шумов – и больше ничто не выведет вас из себя.

Посторонние стуки и шумы в легковом автомобиле не только неприятны для сидящих, но и опасны. Они отвлекают и нервируют. Как следствие- стресс, невнимательность и, наконец, снижение безопасности. До настоящего времени причины таких шумов могли быть определены, благодаря многочасовым пробным поездкам. Для симуляции необходимых колебаний, было необходимо проводить рискованные маневры на автомобиле. Это занимает много времени и сильно сказывается на шинах. Эти вибрации могут быть реально симулированы на линии контроля NTS Nussbaum, благодаря интегрированной функции диагностики шумов. При помощи которой эти стуки и шумы будут локализованы за короткое время.




Еще больше прозрачности - при контроле полноприводных автомобилей

Дополнительно к привычным автоматическим процессам как автоматический повторный пуск и автоматическая защита блокировки, новое поколение тормозных стендов NUSSBAUM, предлагает автоматическое распознавание полноприводных типов автомобилей как с простым сцеплением Visco, так и Haldex. После въезда на роликовый стенд, тот, через несколько секунд распознает полноприводный автомобиль и автоматически переключается в специальный режим. Эта отличительная черта предотвращает повреждения автомобиля, гарантирует корректные результаты измерений и помогает вам сэкономить драгоценное время.


Опускающее устройство

Максимум комфорта при въезде на тормозной стенд обеспечивает электро- пневматическое опускающее устройство. Когда автомобиль двумя колесами становится на опускающее устройство, то оно автоматически и аккуратно опускает их на ролики и устанавливает в правильную позицию контроля. Это выгодно сказывается на автомобилях с низкой посадкой, предотвращая от повреждений передние спойлеры. Благодаря этому устройству можно отказаться от установки защитных перекрытий для проезда по тормозному стенду.





Технические данные
 

  NTS 800 NTS 810 NTS 815
Технические характеристики линии контроля      
Допустимая нагрузка на ось (т) 2 2 2
Мин. ширина колесной базы (мм) 800 800 800
       
Макс. ширина колесной базы (мм) 2200 / 2800 2200 / 2800 2200 / 2800
Технические характеристики тестера увода колес      
Допустимая нагрузка на ось (т) 2,5 2,5 2,5
Измеряемая величина (м/км боковой увод) +/-15 +/-15 +/-15
Деление (м/км) 0,1 0,1 0,1
       
Технические характеристики тестера подвески
Допустимая нагрузка на ось (т) 2 2 2
Допустимая нагрузка на колесо (т) 1 1 1
Измеряемая величина (сцепление с дорогой) 0–100% 1–100% 2–100%
Амплитуда колебания (мм) 6 6 6
Частота колебания (Гц) 25 25 25
       
Технические характеристики тормозного стенда
Допустимая нагрузка на ось (т) 3 4 4
Предел измерений (kН) 5 6 8
Скорость измерений (км/ч) 3,3 5 5
Покрытие роликов корунд корунд корунд
Двигатели (кВт) 2 x 2,5 2 x 3,5 2 x 4
Диаметр роликов (мм) 200 200 200
2012-08-17
Поступление оборудования для СТО на склад компании AV.
2012-05-15
Три ямных комплекса SMT Truckbay будут установлены на заводе сельскохозяйственных машин в FENDT Marktoberdorf.
2012-04-27
В начале июня 2012 года  начнется установка 7-этажной башни для выставки и промежуточного  хранения 27 автомобилей.
Архив новостей...

2012-08-21
Пост развал – схождения под ключ.
10.03.2011
Профессиональный автосервис
Все акции...

расчёт рентабельности

 
 
 


Карта сайта | СТАТЬИ

Группа компаний AV
ООО «АВ Технологии»
Телефон: +38 (044) 36-06-777
Телефон: +38 (06562) 21-777
Телефон: +38 (050) 397-09-06
Оборудование для автомоек