Nussbaum Nussbaum
 

тормозной стенд BT 4XX


 

Тормозной стенд BT 400 / BT 410 / BT 420

Для легковых автомобилей и

микроавтобусов

 

 

 

Nussbaum BT – когда инновация сплетается воедино с надежностью


 

Прогресс который убеждает

Новое поколение стендов проверки тормозных систем Nussbaum-BT предлагает вам высокую степень гибкости и полностью приспособлено для индивидуальных требований пользователя.

  • Автоматический, с задержкой времени запуск роликов после въезда на стенд
  • Автоматика повторного запуска и защита блокировки запуска
  • Включение одного колеса (опция)
  • Управляемая программа анализа всех измеренных данных
  • Возможность сетевого подключения тормозного стенда с модульным расширением до комплектной линии контроля, включая связь с ПК

Расширение

Новая электроника и современный дизайн наряду с выверенной и доказанной на деле технологией отвечают не только за простое расширения тормозной стенда до линии проверки технического состояния автомобилей, а являются гарантом эффективного и экономичного производства.

Еще больше эффективности – так же у полноприводных транспортных средств

Дополнительно к обычным полноавтоматическим испытаниям, включая автоматику перезапуска и защиту блокировки процесса, предлагает новое поколение стендов проверки тормозных систем Nussbaum автоматическое распознавание всех видов полноприводных автомобилей. После въезда на роликовый стенд, тот, через несколько секунд распознает полноприводный автомобиль и автоматически переключается в полноприводный режим. Эта отличительная черта предотвращает повреждения автомобиля, гарантирует корректные результаты измерений и помогает вам сэкономить драгоценное время.

 

 

 

 

На первый взгляд


Максимальный комфорт

Это новое электропневматическое опускающее устройство обеспечивает максимальный комфорт пользователю при работе. Как только автомобиль заезжает на опускающуюся платформу, он мягко опускается на роликовый стенд и принимает нужную позицию. Это особенно удобно для автомобилей с низкой посадкой, так как в этом случае можно избежать повреждения передних спойлеров. Автомобиль легко съезжает с роликов, благодаря червячному редуктору, который блокирует ролики после завершения теста. Используйте возможность убедить вашего клиента в неоспоримых преимуществах этого оборудования, а наличие этого оборудования в гараже будет являться показателем вашей компетенции.

Инвестируйте в будущее!

Все тормозные системы серии BT могут быть модернизированы в одну модульную испытательную линию и расширены тестером увода, тестером подвески, прибором для проверки и регулировки света фар и прибором для измерения токсичности отработавших газов. Блогодаря подсоединению линии проверки к ПК вы получаете оптимальную диагностическую платформу. Она поддерживает деятельность оператора, максимально эффективно планируя его работу. Клиентская и автомобильная база данных сохраняет и контролирует результаты тестов в памяти компьютера. Все результаты могут быть извлечены в любое время.

 

 

  • Оцинкованное покрыте роликого агрегата предусматривает оптимальную защиту от коррозии
  • Ширина контроля от 800 до 2800 мм
  • Водонепроницаемые моторы IP54
  • Помощь при выезде благодаря самотормозящемуся приводу
  • Опробованная в промышленности система CAN-Bus
  • Высокоточная система измерения DMS
  • Долговечное, не причиняющее вред шинам покрытие роликов
  • Легко считываемом аналоговое индикаторное табло с диаметром 350 мм

 

 

Принадлежности

 

Шкаф управления Принтер
Тестер увода Датчик усилия на педаль
Тестер подвески EUSAMA Перекрытие роликов
Стойка для индикаторного табла Опускающее устройство
Настенный кронштейн для индикаторного табла Независимое левое/правще вращение с автоматическим распознаванием
Подогреватель шкафа управления полноприводного автомобиля
14 разрядный цифровой индикатор Взвешивающее устройство
Инфракрасный пульт управления Фундаментная ванна

 

 

Технические данные


 

Технические данные

BT 400

BT 410

BT 420

 Hагрузка на ось (т)  3 4 4
 Предел измерений (kН)  5  6  8
 Показания шкалы (kН)  6  6  8
 Показания шкалы „Desing“(kН)  8  8  8
 Скорость измерений (км/ч)  3,3  5  5
 Покрытие роликов  корунд  корунд  корунд
 Диаметр роликов (мм)  200  200  200
 Мин. ширина колесной базы (мм)  800 800 800
 Макс. ширина колесной базы (мм)  2200  / 2800  2200  / 2800  2200  / 2800
 Минимально допустимый размер колеса (мм)  440  440  440
 Двигатели (кВт)  2 x 2,5 2 2 x 3,5 2  2 x 4
 Электроподключение (ph.V/ AT)  3 / 400 / 20 / 50  3 / 400 / 25 / 50  3 / 400 / 32 / 50
 Измерительная система  электро (DMS)  электро (DMS)  электро (DMS)
 Фактор сцепления  >0,5 мокр.
>0,7 сух.
 >0,5 мокр.
>0,7 сух.
 >0,5 мокр.
>0,7 сух.
 Размеры роликов (мм)  2350(2950)x690x265  2350(2950)x690x265  2350(2950)x690x265
 Аналоговое индикаторное табло (ВxШxГ мм)  580 x 900 x 275 5  580 x 900 x 275 5  580 x 900 x 275 5
 Аналоговое индикаторное табло Design (ВxШxГ мм)  770 x 980 x 280 7  770 x 980 x 280 7  770 x 980 x 280 7

 

 


 

2012-08-17
Поступление оборудования для СТО на склад компании AV.
2012-05-15
Три ямных комплекса SMT Truckbay будут установлены на заводе сельскохозяйственных машин в FENDT Marktoberdorf.
2012-04-27
В начале июня 2012 года  начнется установка 7-этажной башни для выставки и промежуточного  хранения 27 автомобилей.
Архив новостей...

2012-08-21
Пост развал – схождения под ключ.
10.03.2011
Профессиональный автосервис
Все акции...

расчёт рентабельности

 
 
 


Карта сайта | СТАТЬИ

Группа компаний AV
ООО «АВ Технологии»
Телефон: +38 (044) 36-06-777
Телефон: +38 (06562) 21-777
Телефон: +38 (050) 397-09-06
Оборудование для автомоек