Nussbaum Nussbaum
 

тормозной стенд и линия контроля BT 6XX

Nussbaum BT - Тормозные стенды для грузовых автомобилей

Тормозной стенд и линия контроля BT 610 / BT 612 / BT 640 / BT 642 Для грузовых, легковых автомобилей и мотоциклов

Nussbaum BT– идеальный тормозной стенд для сервиса грузовых автомобилей

Инвестиция в будущее. Новое поколение тормозных стендов ВТ отличается в высшей степени гибкостью и полностью
приспособлено к индивидуальным требованиям и нуждам пользователя.

 

Nussbaum BT - тормозной стенд автоматически ведет пользователя по всей программе контроля. Как только передняя ось наезжает на ролики, стартует процесс контроля за счет автоматики включения и замеряется трение качения, овальность и тормозная сила. Замеренные величины отображаются постоянно на читаемом аналоговом указателе и записываются на плате управления. Благодаря тому, что задние ролики возвышаются на 50 мм, возможен контроль при повышенных тормозных силах Обширная программа принадлежностей заканчивает поколение Nussbaum BT и не оставляет ни одно пожелание открытым.

Новая электроника и инновационный дизайн, комбинированные со зрелой надежной технологией гарантирует не только эффективную хозяйственную деятельность, но и обеспечивает Вам в любое время возможность постепенного модульного расширения тормозного стенда до комплектной линии контроля с подключением к персональному компьютеру.

Поставка комплекта роликов с нагрузкой на ось 13t, 18t – с расположением двигателей в фундаменте под полом,(опция) или сбоку Аналоговый указатель с большой двойной шкалой , (опция), LCD- жидко-кристаллическим экраном Аналоговый указатель „Design“, (опция) LCD- жидко-кристаллическим экраном

Технические характеристики и принадлежности


радиодатчики давления

взвешивающие устройство

комплект роликов с подъемным устройством
 
На первый взгляд
  • Автоматический, с задержкой по времени запуск роликов после въезда на стенд
  • Автоматика повторного запуска и защита блокировки запуска
  • Включение одного колеса (опция)
  • Управляемая программа анализа всех измеренных данных
  • Возможность сетевого подключения тормозного стенда с модульным расширением до комплектной линии контроля, включая связь с ПК
  • Проверено TUV
аппаратное обеспечение
  • комплект роликов горячего цинкования для оптимальной противокоррозионной защиты
  • адящие шины, с синтетическимпокрытием ролики длиной 1100 мм
  • ширина контроля от 800 до 2800 мм
  • Влагозащитные приводные моторы (IP54)
  • По выбору- моторы для углубленных фундаментов или бокового расположения
  • Помощь при выезде благодаря самоблокирующимся шнековым приводам
  • Опробованная в промышленности система CAN-Bus
  • Высокоточная система измерения DMS не требующая обслуживания
  • Хорошо читаемый двойной аналоговый указатель O 350 mm
Принадлежности
  • Стойка, настенный кронштейн
  • Подогреватель указателя и электрошкафа
  • LCD-указатель 14-разрядный
  • IR-дистанционное управление
  • Принтер
  • Весовое устройство
  • Измеритель усилия на педаль тормоза
  • Устройство пониженного напряжения
  • Подъемное устройство
  • Защитные крышки для роликов , нагрузка до 8 т
  • Фундаментная ванна
  • Устройство безопасности для канавы
  • Радио-сенсоры давления
  • Контроль безопасности (SP) с системой банка данных
  BT 610 / 612 BT 640 / 642
Допустимая осевая нагрузка 13 t 18 t
Макс. Тормозное усилие 30 kN 40 kN
Указатель тормозных сил 2 x 8 / 40 kN 350 mm O 2 x 8 / 40 kN 350 mm O
Cкорость измерения BT 620 / BT 612 2,5 км\час 2,5 км\час
Cкорость измерения BT 640 / BT 642 2,5 + 5,0 5км\час 2,5 + 5,0 5км\час
Диаметр ролика 282 mm 282 mm
Приподнятый приводной ролик 50 mm 50 mm
Покрытие ролика Искусственный корунд Искусственный корунд
max. Мощность мотора 2 x 9 kW 2 x 11 kW
Минимальная ширина колеи 800 mm 800 mm
Наибольшая используемая ширина оси 2800 mm 2800 mm

Модульное расширение до комплектной линии контроля со связью с ПК

Расширение до линии контроля В то время как в автосалонах в рамках приемки автомобилей линии контроля уже давно стали правилом, все чаще концепция контроля находит применение в автосервисах грузовых автомобилей

В сфере приемки автомобилей этому содействует в первую очередь общение клиентов. Определение расходов по ремонту в присутствии клиента, способствует кроме всего прочего, профессиональной компетентности и создает прозрачность и доверие. После проведенного ремонта, при передаче автомобиля, клиент может однозначно убедиться в успешном ремонте.

Это повышает удовлетворение клиента, его верность и таким образом привязывает клиента на долгое время к мастерской.

При использовании линии контроля во время технического осмотра и проверки безопасности автомобиля, прежде всего, проявляется высокая надежность линии и непродолжительность процесса выявления дефектов.

Приемка автомобиля совместно с клиентом:

  • Создает прозрачность и доверие
  • Способствует профессиональной компетенции
  • Повышает степень нагрузки мастерской
  • Помогает избежать сомнений и сокращает рекламации
  • Усиливает удовлетворение клиента и способствует дополнительному бизнесу

 

  1. Тестер увода колеса
  2. тестер ходовой части
  3. тормозной стенд
  4. детектор люфтов
  5. прибор проверки автомобильных фар
  6. прибор контроля выхлопных газов
  7. пульт управления
  8. Указатель ПК /аналоговый указатель
  9. монитор/параллельный указатель
  10. смотровая канава с защитой
Идеальная длина линии 50м
  Расстояние X
Идеально 16 m
Трейлер, негабаритный автобус 9,10 m
Грузовик 7,90 m

 

Все размеры примерные. Определяются исходя из проверяемых т/с.

Компоненты расширения


Тестер увода колес и тестер контроля подвески

Комплект роликов 13 т и 18 т

Детектор люфтов

Безопасность инвестирования:
  • Модульное расширение вплоть до комплектного сервисного и диагностического центра
  • Высокая пропускная способность SP –связь (электронный протокол измерения, статистика дефектов,администрирование, контроль за сроками, документация
  • Сеть -asa
  • Возможность связи со специфичными для стран сетями (MCTC-NET, GIEGNET и т.д.)
Применение тестера увода колес для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 18 т
При проезде по измерительной площадке замеряется увод колеса и показывается на 14 –разрядном LCD- указателе (опция) в м\км Вы получаете в течение короткого времени информацию о прямолинейном движении всех осей автомобиля.

Тестер подвески колес легковых автомобилей (при контроле грузовых автомобилей ролики закрываются защитными крышками)
Посредством вибрации измерительных площадок симулируются неровности дороги при различных скоростях. По всей площади постоянно замеряется сцепление с дорогой. Минимальная величина сцепления, рассчитанная по принципу Eusama, появляется в процентном соотношении на указателе. Эта величина свидетельствует о безопасности автомобиля.

Контроль тормозов грузовых, легковых автомобилей и мотоциклов
При заезде на стенд ролики автоматически начинают вращаться. В период неторможения действует сопротивление роликов. Затем определяются овальность, тормозная сила, разница тормозных сил и коэффициент торможения ( при установки весовых датчиков –опция).

Детектор люфтов
Гидравлический детектор люфтов предназначен для проверки подверженных износу зазоров подшипников в ходовой части и деталях рулевого управления. Углубленные в пол мастерской измерительные площадки могут двигать колеса автомобиля в продольном и поперечном направлениях, для локализации имеющихся зазоров.

Визуальный осмотр и регулирование фар.
Все визуальные тесты могут быть введены в контрольный лист автомобиля, объединены в программном обеспечении вместе с тестером тормозов. Тестер проверки света фар HLT способен проверять галогеновые, ксеноновые и стандартные фары (люксометр - опция).

Диагностика выхлопных газов
При помощи прибора EMMA могут тестироваться как бензиновые, так и дизельные двигатели на новейшем уровне науки. Кроме того, прибор предлагает возможность детального замера, анализа и оценки результатов тестирования. Функция диагноза в меню дает возможность пользователю произвести просто и быстро специфичные для двигателя регулировки

ПК -визуализация

Связь с ПК для еще большей эффективности в вашей мастерской. Благодаря ПК-связи линия контроля становится коммуникационным и сетевым центром.

Компьютерная программа поддерживает оптимальное планирование работ, персонала и способствует максимальной эффективности. Так например, без дополнительных затрат времени, одним нажатием кнопки мыши контролируются легковые, грузовые автомобили и мотоциклы.
Результаты измерения сохраняются базе данных клиентов и транспортных средств в центральном расчетном центре, анализируются и посредством функции истории вызываться в любое время. Кроме того, возможности связи к сети мастерской и совместимость с коммерческими программами (asanetwork, MCTC-NET, GIEGNET, и т.д) обеспечивают сокращение ошибок, экономию времени и затрат благодаря неповторимому централизованному учету данных. Детальный протокол клиента облегчает Вам сделать однозначный вывод и сообщает клиенту результаты контроля , а также необходимость возможного ремонта.
Обзорные графики облегчают интерпретацию результатов измерений и быстрое, всеохватывающее документирование Вашего высказывания о состоянии автомобиля клиента

Графический анализ Контроль тормозов Центральный банк данных Четкое изображение Меню конфигурации



Дружественная программа Windows,

  • Автоматизированный, с информацией на экране процесс контроля
  • Свободно конфигурируемый процесс для грузовых, легковых автомобилей и мотоциклов
  • Поддерживаемая ПК графическая программа анализа согласование тормозных сил тягача и прицепа



Анализ, обработка и печать результатов измерения

  • Централизованное хранение и обработка данных клиентов и автомобилей
  • Функция истории
  • Полностью интегрированный анализ выхлопных газов дизельных и бензиновых моторов
  • Коммуникационная и сетевая база

Спецификация и принадлежности






14-разрядный LCD
14 разрядный LCD-указатель, как дополнение к аналоговому указателю доброжелательно направляет по всему процессу контроля и гарантирует оптимальную наглядность результатов без применения ПК.

TV-система монитора
Система монитора, в качестве дополнительного инструмента показаний к ПК- линии контроля, предлагает вам еще большее удобство.

Подъемное устройство
можно заказать в качестве альтернативы к устройству низкого напряжения, подъемник имеет две скорости подъема, которые обеспечивают подъем любой оси до 200 мм.

Устройство низкого напряжения
Устройство низкого напряжения является простым вспомогательным средством для беспроблемного контроля трех осей. Кроме того, Вам предлагается вместе с весовыми датчиками простая возможность симулировать любую нагрузку транспортного средства.

Портативное управление
Переносной монитор гарантирует вам большую свободу и гибкости в вашей повседневной работе. Все модули линии контроля в полном объеме и легко управляются с переносного монитора.

Проверка тахографа
Совместимость с системой Semmler –тахо- контроля гарантирует проверку тахографов и запись пути, согласно новым требованиям закона.

Датчики давления
Радиодатчики давления , которые могут быть одновременно задействованы в количестве 8 штук, регистрируют общее давление тормозов и дают возможность простого и быстрого согласования тяговых усилий.

Нажимной ролик 100 мм
Благодаря большему диаметру, нажимной ролик касается шин с крупным рисунком протектора и позволяет проверять коммунальную и сельскохозяйственную технику.

Весовые датчики
Весовые датчики определяют вес оси и транспортного средства как статически, так и в динамике, дают заключение о коэффициенте торможения транспортного средства.

Безопасность смотровой канавы
Поворотное охранение смотровой ямы защищает место расположения комплекта роликов и автоматически отключает его при пересечении оптического барьера.
 

Технические характеристики

Оснащение BT 610 / BT 612 BT 640 / BT 642
Допустимая нагрузка на ось 13 t 18 t
max. тормозная сила на каждое колесо 30 kN 40 kN
Скорость измерения BT 610 / BT 612 2,5 km/h 2,5 km/h
Скорость измерения BT 640 / 642 2,5 + 5,0 km/h 2,5 + 5,0 km/h
max. мощность мотора 2 x 9 kW 2 x 11 kW
электроподключение (Ph. / V / AT / Hz) 3 / 400 / 63 / 50 3 / 400 / 63 / 50
Измерительная система электро (DMS) электро (DMS)
Фактор сцепления >0,5 мокрое >0,5 мокрое
  >0,7 сухое >0,7 сухое



Диапазон измерения системы указателя

Указатель тормозных сил 2 x 8 / 40 kN 2 x 8 / 40 kN
  350 mm O 350 mm O
Тормозное давление pm / pz пневматическое 0 - 20 bar пневматическое 0 - 20 bar



Габариты и веса

Аналоговый указатель обычный (H / W / D) 580 x 900 x 275 mm 580 x 900 x 275 mm
Аналоговый указатель обычный (вес) 40 кг 40 кг
Аналоговый указатель Design (H / B / T) 770 x 980 x 280 mm 770 x 980 x 280 mm
Пульт управления обычный (H / B / T) 1060 x 880 x 240 mm 1060 x 880 x 240 mm
Пульт управления Design (H / B / T) 1140 x 600 x 200 mm 1140 x 600 x 200 mm
Минимальная используемая ширина оси 800 mm 800 mm
Максимальная используемая ширина оси 2800 mm 2800 mm
Диаметр ролика 282 mm 282 mm
Длина ролика 1100 mm 1100 mm
Приводной ролик приподнят 50 mm 50 mm
Покрытие ролика Синтетический корунд Синтетический корунд
Минимальный размер проверяемого колеса 440 mm 440 mm
Максимальный размер проверяемого колеса 1400 mm 1400 mm
Вес комплекта роликов ca. 600 кг ca. 600 кг
Температурный режим эксплуатации -25 до 55°C -25 до 55°C

 

Технические характеристики Тестер увода колес
max. осевая нагрузка 18 т
Измеряемая величина (м/км боковой увод) - 15 до + 15
деление (м/км) 0,1
Технические характеристики Тестер контроля подвески
max. осевая нагрузка 2 т
Измеряемая величина (сцепление с дорогой) 0 - 100 %
Амплитуда колебания 6 мм<
Частота колебания 25 Hz

 

Технические характеристики Детектор люфтов
max. осевая нагрузка 20 т
max. боковое отклонение 100 мм
Заправочный объем гидравлического агрегата около. 8,5 л(встроенный-гидравлическая жидкость SAE 5)(наружный-гидравлическая жидкость HVLP 32 330)
Монтажная высота 220 мм
макс. сдвигающая сила в каждую сторону 30 000 N
макс. Давление гидроагрегата на каждую сторону 120 bar
электроподсоединение (Ph. / V / AT / Hz) 3 / 400 / 63 / 50
2012-08-17
Поступление оборудования для СТО на склад компании AV.
2012-05-15
Три ямных комплекса SMT Truckbay будут установлены на заводе сельскохозяйственных машин в FENDT Marktoberdorf.
2012-04-27
В начале июня 2012 года  начнется установка 7-этажной башни для выставки и промежуточного  хранения 27 автомобилей.
Архив новостей...

2012-08-21
Пост развал – схождения под ключ.
10.03.2011
Профессиональный автосервис
Все акции...

расчёт рентабельности

 
 
 


Карта сайта | СТАТЬИ

Группа компаний AV
ООО «АВ Технологии»
Телефон: +38 (044) 36-06-777
Телефон: +38 (06562) 21-777
Телефон: +38 (050) 397-09-06
Оборудование для автомоек